Все новости
Общество
22 Июня 2018, 12:00

Как получить справку о наличии (отсутствии) судимости через портал госуслуг?

В век бурного развития Интернета иметь дело с бумажными носителями, по меньшей мере, неактуально, а для населения – неудобно. Поэтому Отделение по вопросам миграции Отдела МВД по Калтасинскому району в своей работе особое внимание уделяет развитию государственных услуг в электронном виде. В средствах массовой информации, на личных приемах, на информационных стендах в территориальных структурных подразделениях по вопросам миграции Отдела МВД России по Калтасинскому району проводится разъяснительная работа о преимуществах получения государственных услуг в электронном виде.
Государственные услуги, предоставляемые отделением по вопросам миграции, являются востребованными у населения. Прежде всего, это получение основного документа, удостоверяющего личность, - паспорта гражданина Российской Федерации, регистрация, снятие с учета по месту жительства и пребывания, получение адресно-справочной информации и другое.
Для того, чтобы пользоваться электронными услугами портала www.gosuslugi.ru, необходимо пройти регистрацию на самом сайте, где создается «личный кабинет». Для регистрации «личного кабинета» необходимы: паспорт гражданина Российской Федерации, СНИЛС (номер пенсионного страхового свидетельства), адрес электронной почты, номер сотового телефона.
Те, кто уже воспользовался электронным способом обращения, уже не хотел бы для подачи заявления простаивать в очередях. Они отмечают положительные преимущества электронного обращения.
Основными показателями положительной оценки является то, что заявление можно подать:

- в любое удобное время, независимо от времени суток, выходных и праздничных дней;

- с любого компьютера, имеющего доступ к сети Интернет, не выходя из дома, с рабочего места;

- предоставление заявления, установленной формы, на бумажном носителе, заверенного по месту работы (учебы) не требуется.

- документы, предусмотренные законодательством, предоставляются при получении документа.

- при некорректном заполнении заявления консультации о правильности заполнения предоставляются в электронном виде. Если в заявлении допущены ошибки либо неточности, то заявление будет возвращено с подробным разъяснением причин возврата с указанием на требования нормативных актов. Отсутствует необходимость повторного заполнения бланков заявлений на очном приеме.

- как правило, обеспечивается однократная явка в подразделение ОВМ за исключением оформления заграничного паспорта нового поколения, когда кроме этого необходимо прийти для фотографирования.

- в «личном кабинете» можно видеть все этапы оформления своего документа. Через установленный регламентом срок в «личный кабинет» пользователя на сайте www.gosuslugi.ru, направляется приглашение в подразделение миграционной службы для оформления документа.
Отделение по вопросам миграции.
Читайте нас: