Все новости
Новости
17 Апреля , 18:00

Ситуационный центр Башкирии начал принимать обращения жителей по паводку

В Башкирии с 17 апреля операторы Ситуационного центра начали отвечать на вопросы жителей по весеннему половодью.

Ситуационный центр Башкирии начал принимать обращения жителей по паводку
Ситуационный центр Башкирии начал принимать обращения жителей по паводку

С сегодняшнего дня операторы Ситуационного центра начали отвечать на вопросы жителей, касающиеся весеннего половодья. Для этого необходимо позвонить по номеру 122 (добавочный 5) или +7 (347) 218-19-19. Время работы — с 8.00 до 20.00, включая выходные.

Ситуационный центр будет обеспечивать координацию и взаимодействие со структурами МЧС, госкомитета по ЧС и другими региональными ведомствами, а также с администрациями городов и районов.

Эксперт Ситцентра Лилиана Даутова рассказала, что линия для звонков выделена и опробована тестовыми звонками.

- В случае необходимости, пострадавшие от паводка смогут получить всю необходимую информацию о мерах поддержки, ближайших пунктах временного размещения, пунктах сбора гуманитарной помощи, телефонах горячих линий», — добавила эксперт Ситцентра Лилиана Даутова.

За последние сутки в Систему-112 поступило два сообщения о подтоплениях территорий от талых вод и рек.

 

Источник информации и фото ИА «Башинформ»

Автор:
Читайте нас: