Все новости
Образование
1 Сентября 2020, 15:50

В Калтасинской СОШ №1 первый в жизни школьный звонок прозвенел для 63 первоклассников

63 первоклассника нынче переступили порог Калтасинской СОШ №1. Их приняли учителя начальных классов Юлия Владимировна Кагирова, Финиса Хавиевна Магсумова и Елена Анатольевна Иштубаева. А всего в этом учебном году в школе будут обучаться 610 учеников, в том числе в 11 классе двадцать четыре будущих выпускников.

63 первоклассника нынче переступили порог Калтасинской СОШ №1. Их приняли учителя начальных классов Юлия Владимировна Кагирова, Финиса Хавиевна Магсумова и Елена Анатольевна Иштубаева. А всего в этом учебном году в школе будут обучаться 610 учеников, в том числе в 11 классе двадцать четыре будущих выпускников.
В День знаний, 1 сентября, новый учебный год по традиции открыли торжественной линейкой с подачей первого школьного звонка. Но только не вся школа встала в строй. В торжественном мероприятии приняли участие первоклассники и учащиеся выпускных девятых и одиннадцатых классов. И то в два этапа. Сначала торжественная линейка прошла для малышей, а затем отдельно для выпускных классов.
Первоклашек с Днем знаний, с первым звонком и началом школьной жизни поздравили директор школы Наталья Рашидовна Кутлубаева, заместитель главы администрации района Райна Габдылбариевна Идрисова, учительница начальных классов Финиса Хавиевна Магсумова и заместитель начальника отдела МВД Рустэм Ранифович Мамалимов. От имени родителей первоклассников на торжественной линейке выступила Ирина Владимировна Карасева, а от имени выпускников малышей поздравила учащаяся 11 класса Анастасия Шамкаева.
Первый школьный звонок возвестил о начале нового учебного года. Чести подать его удостоилась ученица 1 «б» класса Самира Шамсутдинова.
Торжественные линейки в Калтасинской СОШ №1 прошли нынче в усеченной форме, как и повсюду в стране. Также со строгим соблюдением безопасности от коронавируса будет строиться и весь учебный процесс. Расписание уроков, график посещения столовой составлены таким образом, чтоб максимально разъединить потоки учащихся.
Читайте нас в