Все новости
Образование
26 Ноября 2020, 17:10

«Невозможно отследить эффективность и качество учебного процесса» – Глава Минобра Башкирии назвал минусы дистанционного обучения

Министр образования и науки Башкирии Айбулат Хажин прокомментировал итоги перехода школьников на дистанционное обучение. Речь об этом шла сегодня в ходе заседания Курултая РБ.

Министр образования и науки Башкирии Айбулат Хажин прокомментировал итоги перехода школьников на дистанционное обучение. Речь об этом шла сегодня в ходе заседания Курултая РБ.
Глава ведомства отметил, что дистанционный формат образования был вынужденной мерой, которая помогла продолжить образовательный процесс в период пандемии коронавируса. Он заявил, что с начала введения дистанционки учителя и школьники многому научились и теперь применение новых технологий в школе можно использовать как дополнение к традиционной форме обучения, но никак не подменять его.
«Ряд наших педагогов используют онлайн-обучение в формате просто «говорящая голова», когда поток информации идёт только от учителя к ученикам и порой невозможно отследить эффективность и качество учебного процесса», – сообщил Хажин на пленарном заседании Госсобрания. Он считает, что это серьёзная проблема и над ней надо работать. По его словам, работники педагогического университета и Института развития образования разработали программу «Прогресс» для того, чтобы получать обратную связь от детей.
Министр образования отметил, что 6,6 тысячи школьников в Башкирии продолжают учиться удалённо. При этом они проживают в деревнях, где нет Интернета. Там, где нет технической возможности проводить онлайн-уроки, дети учатся очно.
Ранее UfacityNews.ru сообщал, что родители школьников не раз писали Радию Хабирову с просьбой отменить дистанционное обучение. Напомним, сегодня на таком формате работы остаются учащиеся 6-10 классов.
Источник: UfacityNews.ru