Все новости
Происшествия
1 Октября 2020, 14:00

Расплата за доверчивость

Очередной жертвой кибермошенников стал житель села Краснохолмский

Не смотря на то, что сотрудники полиции неоднократно предупреждали население о возможных мошеннических действиях, к сожалению, число доверчивых граждан не уменьшается и день за днем продолжают попадаться на элементарные уловки аферистов.
На днях очередной жертвой злоумышленников стал 28-летний житель села Краснохолмский.
24 сентября 2020г. в дневное время на сотовый телефон молодому человеку поступил звонок от неизвестного мужчины, который представился работником службы безопасности банка. «Лжесотрудник» пояснил, что с кредитной карты потерпевшего произошло списание денежных средств в сумме 10 тысяч рублей, в связи с чем, данная карта была заблокирована и для разблокировки необходимо продиктовать код, который направили сообщением на телефон молодому человеку Молодой человек сразу же проверил телефон, но никакой код ему не приходил. Затем злоумышленник спросил, какая сумма на данный момент имеется на карточке потерпевшего, доверчивый молодой человек ответил, что 75 тысяч рублей и в этой время ему пришло СМС-сообщение от номера 900 о том, что его карточка разблокирована и ему доступны все операции.
Спустя некоторое время, потерпевшему опять поступил телефонный звонок от другого номера, но разговаривал с ним тот же «лжесотрудник» банка. Он сообщил, что было направлено СМС-сообщение о фиктивном списание денежных средств с кодом в сообщении и указанный код необходимо сообщить по номеру +7900. После этого поступило еще несколько телефонных звонков с разных номеров, но при этом разговаривал один и тот же абонент.
После этих звонков и разговоров пришло СМС-сообщение от номера 900 о списании денежных средств в сумме более 74 тысяч рублей.
Уважаемые граждане! Чтобы обезопасить себя от телефонных мошенников, настоятельно рекомендуем Вам:
- сразу заканчивать разговор в сомнительных ситуациях. Позвонить в банк и сообщить о случившемся;
- проверить, не было ли сомнительных операций за время разговора. Если успели что-то сообщить мошенникам, сразу позвоните в банк и сообщите о случившемся;
- не совершать никаких операций по инструкциям звонящего. Работник банка никогда не попросит клиента перевести денежные средства или предоставить секретные данные от карты и интернет-банка: ПИН-, CVV- или CCV-код, код из СМС или пароли.
Читайте нас: